Возврат

01.01.1970

Возврат

Общие положения о возврате товара. 

1.1  Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату в интернет-магазине  www.огородник58.рф далее Поставщику, и является неотъемлемой частью договора поставки или договора купли-продажи. 

1.2 Возврат Товара Поставщику возможен только в случаях, предусмотренных данным Положением, если иное                     не вытекает из двустороннего согласования сторон и не противоречит действующему законодательству.

 1.3 Если товар не подошел по габаритам, форме, размеру или комплектации, при дистанционном способе                               продажи (через интернет-магазин), покупатель имеет право на возврат или обмен товара надлежащего                             качества в течение 7 дней, не считая дня покупки, при соблюдении следующих условий (Федеральный                               Закон РФ «О защите прав потребителей» ст. 26.1. п.4):

   1.3.1 товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, комплектность, потребительские свойства,                         пломбы, фабричные ярлыки;

   1.3.2  у покупателя имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену.

2.1  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные               свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

2.2  Если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату                или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Обращаем Ваше внимание на то, что семена (любая рассада, саженцы), пестициды и агрохимикаты входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Замена товара ненадлежащего качества.

3.1  Товаром ненадлежащего качества является товар, который неисправен и не может работать надлежащим                        образом.

3.2  Покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар                          денежной суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на              такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

       Внимание! Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Фотографии товара на сайте несут                только информационный характер, и в зависимости от свойств цветопередачи изображения на экране вашего                устройства, могут иметь разные оттенки цвета.

3.3  Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не                     является показателем ненадлежащего качества товара.

При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах:

- в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

- в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 21). Дополнительная проверка качества (экспертиза в авторизованном сервисном центре) необходима для некоторых групп товаров, целью которой является установление (или подтверждение) причины возникновения дефектов. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), покупатель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» статья 18, п.5).

Процедура возврата.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:

- имеется кассовый или товарный чек, либо иной документ, подтверждающий покупку указанного товара в магазине;

- претензия предъявлена до истечения гарантийного срока;

- обнаруженный дефект не является следствием неправильной эксплуатации товара.

Для начала процедуры возврата товара ненадлежащего качества, необходимо написать заявление на возврат товара, в котором необходимо указать следующую информацию:

сообщить причину возврата (как можно подробнее описать дефект товара);

указать номер заказа или информацию из документов, подтверждающих покупку в магазине;

указать полные реквизиты банковской карты для возврата денежных средств (банк- получатель, корреспондентский счет, БИК, ФИО получателя, счет получателя);

указать контактную информацию о покупателе.

Ваша претензия на возврат товара будет рассмотрена в установленные законом сроки, составляющие 10 календарных дней с момента её получния.

Зачисление денежных средств на банковскую карту происходит в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.

Благодарим за обращение!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время